23 июня в Москве откроется выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2008". Выставка пройдет под девизом активного развития издательского бизнеса в России.
В издательской отрасли одна из важнейших площадок для обмена опытом - выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo". IV-я общенациональная отраслевая выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo - 2008" состоится 23-25 июня в Московском Центре Международной Торговли.
Организатором выставки является Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.
Стратегические партнеры: Всемирная газетная ассоциация (WAN), Международная федерация журнальной прессы (FIPP), Международная ассоциация издательских и медиа-технологий (IFRA), исследовательская компания TNS Gallup Media.
В этом году выставка пройдет под девизом активного развития издательского бизнеса в России. Учитывая энергичный рост региональных рынков прессы и большой интерес к ним со стороны российских и иностранных профессиональных инвесторов и партнеров, особый акцент будет сделан на развитие издательского бизнеса в регионах.
В рамках мероприятия предусмотрена насыщенная деловая программа. На конференциях, семинарах и круглых столах будут обсуждаться темы, актуальные для сегодняшнего российского рынка печатных СМИ, а также будут представлены глобальные тенденции мирового издательского бизнеса. Лучшие мировые эксперты представят наиболее интересные результаты исследований, успешный практический опыт.
На сайте www.press-expo.ru доступна программа деловых мероприятий выставки-конференции. Среди мероприятий этого года:
Отраслевые конференции:
-
Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ: обзор-2008 и прогноз-2020;
-
Борьба за интернет-аудиторию: опыт социальных сетей и поисковых ресурсов;
-
Развитие издательского бизнеса в регионах России: будущее - за местной прессой!
Семинары:
-
Создание, доставка и продажа контента - новая модель издательского бизнеса;
-
Секреты успешных интернет-проектов печатных СМИ; Реклама в прессе: тенденции и новые доходы;
-
Оценка эффективности работы персонала, компенсации и вознаграждения;
-
Финансово-экономическое планирование и отчетность в издательском бизнесе;
-
IT-решения для рабочих процессов в современном издательском бизнесе;
-
Расширение аудитории за счет молодых читателей;
-
Современные технологии распространения прессы;
-
Новые методики измерения аудитории прессы;
-
Юридический практикум;
-
Семинар IFRA по тенденциям в полиграфии;
-
Семинар IFRA по медиаконвергенции;
-
Семинар IFRA по кросс-медийным продажам рекламы.
26 июня, на следующий день после выставки "Издательский бизнес", в РИА "Новости" пройдет постсеминар "Реорганизация редакций под мультимедийные задачи. Управление переходом редакции от печатных к мультимедийным форматам".
В мировой печатной отрасли широко обсуждаются причины и бизнес-мотивы, побуждающие издателей газет и журналов переходить к производству и распространению контента на различных цифровых платформах. Как показывает практика, для управления сложными процессами редакционных перемен требуется гораздо больше информации, кадровой и технологической поддержки, чем это сначала кажется.
Один из главных камней преткновения - разработка редакционным менеджментом стратегий и поэтапных планов перехода от моноиздательской работы (сосредоточенной только на печатном СМИ) к непрерывной и одновременной подготовке контента как и для печатного издания, и для онлайновых и мультимедийных носителей.
Эти существенные перемены в повседневной работе редакций немедленно порождают проблемы, связанные с пересмотром внутренних графиков, перераспределением функций, ролей и ответственности, изменением технологических схем, необходимостью переподготовки и повышения квалификации персонала, формированием новой редакционной культуры. Многие редакции на практике столкнулись с рядом трудностей при попытке провести такие изменения сразу, не сумели закрепить их на длительный период.
Эксперты и консультанты Ifra Newsplex работали над подобными проблемами с самыми разными редакциями по всему миру. Их опыт будет представлен российским слушателям специльного семинара, цель которого - оказать содействие руководителям и менеджерам, которым предстоит заниматься всесторонней реорганизацией своих редакций. Семинар рассчитан на руководителей компаний и редакций, а также на управляющих редакционными мультимедийными конвергентными проектами
Источник: ГИПП
|